Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Иркутск, 1 марта 2013 г.

Подорожает ли проезд в Иркутске?
1253 просмотра

С начала 2013 года вступил в силу Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков, который коснется всех видов пассажирских перевозок, за исключением легкового такси. Мы попросили иркутских экспертов разъяснить нюансы закона и оценить, к чему приведет его применение, а непосредственных участников рынка – рассказать, как они выбирали страховую компанию в связи с ростом страховых тарифов.

Семен Пологузов, юрист ООО «АвтоЦентр»:

– Согласно закону, при причинении вреда жизни пассажира перевозчик должен выплатить 2,025 млн. руб., вреда здоровью пассажира – 2 млн. руб., имуществу – 23 тыс. рублей.

Министерство финансов предлагает два уровня тарифов – без учета и с учетом возможного изменения объема ответственности страховщика. Максимальные тарифы устанавливаются для морского транспорта (страховая премия предлагается в размере 22,48-45,25 руб. на одного пассажира). Далее идут авиаперевозки (с премией в 9,87-19,87 руб.), международные и междугородние автобусы, пригородные автобусы, поезда дальнего следования. Страховая премия для перевозок городским транспортом определена в размере 0,15-0,87 руб., страхование пассажиров пригородных поездов и внеуличного транспорта обойдется в 0,07-0,15 руб. на человека.

Предполагаю, что частные компании, скорее всего, переложат издержки на пассажиров – страховка просто будет включена в стоимость билета. Государственным компаниям, обеспечивающим практически весь железнодорожный и городской транспорт, сделать это будет уже сложнее, поскольку тарифы там жестко регламентируются правительством региона.

К слову, часть страховой премии в стоимости билета для пассажира любого вида транспорта в России относительно невелика и составляет не более 1%. Размер премии при страховании составит 3% от цены билета. Потому изменение цен не может быть существенным, так же как и увеличение суммы страховой выплаты.

При этом благодаря минимальному увеличению стоимости проезда, пассажиры всех видов транспорта в случае возникновения вреда имуществу, здоровью или жизни получат возможность получения адекватной страховой суммы, гарантированной государством. Таким образом, страхование гражданской ответственности перевозчиков позволит защищать интересы пассажиров существенно лучше, и это сделает рынок пассажироперевозок более цивилизованным.

В России, кстати, установленные размеры страховых выплат пока значительно ниже международных. Размер страховых выплат в 2 миллиона рублей вполне адекватен. Такую же сумму государство выплачивает сегодня пострадавшим от стихийных бедствий, и примерно такой же размер помощи выделили в Европе семьям погибших членов экипажа круизного судна Costa Concordia.

Но российские страховики вряд ли воспримут нововведение с энтузиазмом. Если они не развивали эту идею самостоятельно, значит, она не достаточно рентабельна и послужит лишь дополнительной нагрузкой на страховые компании. Кроме того, обязательность страхования повлечет за собой жесткий контроль над тарифной политикой компаний, что также будет сковывать игроков этого рынка.

Сергей Калянов, частный предприниматель, занимающийся пассажироперевозками:

– Моя нынешняя страховая компания уже «подсуетилась» и предложила тариф на следующий год с учетом нового закона. Я всегда покупаю КАСКО, так как машина часто ночует во дворе, да и работа у нее опасная (смеется).

То есть я-то плачу «по полной», у других может дешевле выйти. Так вот новый тариф оказался на треть дороже – 47 тыс руб вместо 35. По логике и стоимость проезда должна вырасти соразмерно – не впрямую, конечно, ведь в расходах статья страхования занимает от силы 10%. Получается, поднять цены надо процента на 3 – то есть на 36 копеек. Но что-то мне подсказывает, что коллеги под этим предлогом потребуют тарифы хотя бы на рубль поднять. А там и до круглой красивой цифры в 15 рублей – недалеко.

Кирилл Забунов, совладелец ООО «Пробег» (таксопарк маршрутных такси):

– Мне, слава Богу, заниматься этим придется еще не скоро – страховка моих маршруток заканчивается в середине года. А все важные документы, как водится, «читаются-смотрятся» в последний день последнего месяца. Поэтому я сам пока закон не читал, но мои коллеги – уже. Они же «промониторили» и рынок страховых услуг – уже называют пару компаний, у которых тарифы на страховку пассажиров дешевле, чем у остальных.

Но я еще окончательный выбор не сделал: говорят, тарифы, как и исполнение закона, будет контролировать Федеральная служба по надзору в сфере транспорта – кто знает, может, это приведет к их уменьшению.

Будет ли дорожать проезд в маршрутках? Конечно. По подсчетам моих товарищей, уже «рассчитавших» стоимость новой страховки, рентабельность бизнеса останется прежней, если стоимость проезда поднять до 15 рублей.

Я, как человек, который сам периодически ездит на маршрутках, считаю эту стоимость приемлемой. Конечно, никогда и никому не нравится, если услуга и товар становятся дороже. Но «сделают ли погоду» три рубля?

Никита Змановских, Газета Дело


  Вся пресса за 1 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт